Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2008, 11:12   #340
Бывалый
 
Аватар для Ubi pus, ibi incisio
 
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,214
Вес репутации: 392 Ubi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от -=Mihail=-
А по поводу антикора, и вообще всех процедур влияющих на горантию я считаю должны предупреждать на СТО во время прохождения ТО. А то пока пи спросиш, молчат как партизаны.
Тут я не могу согласиться, т.к. по документам, в которых автовладелец расписывается при покупке всё это прописано.
Напоминать - тоже не должны, другой вопрос, что если Клиенту об этом напомнить - у сотрудника ГСТО язык не отвалится, а + баллы в глазах Клиента он тем самым себе и ГСТО вцелом заработает (т.к. у Клиента, скорее всего, появится чуство того, что о нём и его авто заботятся).
__________________
ГСТО
Ubi pus, ibi incisio вне форума   Вверх