Цитата:
(т.к. у Клиента, скорее всего, появится чуство того, что о нём и его авто заботятся).
|
Как мне, наивному, кажется, что это и должно быть основной задачей и ИПГ и СТО. Я знаю много случаев, когда человек менял свое отношение к автомобилю благодаря качеству сервиса на СТО. Меня вот например, постоянно спрашивают: " Как машина , как сервис?" И естественно что если сервис плохой, да еще и машина ломается я скажу: "Отстой, не берите одни проблемы" А если машина и ломается но на СТО все "быстро, вежливо и не на отъе..ись" то я конечно скажу: "Машина супер, да поломки не значительные есть но зато по гарантии все сделают без проблем, модель то новая еще" Вот так, и эти два отзыва, для человека обдумывающего покупку, будут подейственние чем любая реклама.