Цитата:
Сообщение от Ник-Михалыч
|
Фигня все это. Даже из текста по ссылкам понятно.
Всё дело в электронной педали газа, которой оснащается большинство современных автомобилей. Раньше в автомобилях применялся тросовый привод акселератора: нажал на педаль, и автомобиль поехал. Сегодня всё чаще приходится иметь дело с электронной педалью газа, сигнал от которой поступает в блок управления двигателем, который в свою очередь открывает дроссельную заслонку (или увеличивает подачу дизтоплива). Эти действия блок управления осуществляет с задержкой, поэтому старт и разгон происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля… И вот тут на выручку приходит электронный корректор дроссельной заслонки.
Описанную задержку ПОСЛЕ педали и ПОСЛЕ подключаемой "шпоры", вводимую якобы блоком управления таким способом не устранить никак. Кстати, мне, наверное попался бракованный е-газ, потому как никакой задержки нет. И разницы никакой нет между тросом и е-газом. У меня одна машина 2009 года с тросиком, вторая 2011 с е-газом, часто пересаживаюсь с одной на другую, разницы не ощущается.
А шпора тупо масштабирует значения с датчиков педали газа. Жмите сильнее тапок и оставьте 4000 рублей для других целей.