Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 09:36   #389
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: О ремне ГРМ на 16 кл двигателе

Цитата:
Сообщение от slavsannikov Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте. Вчера провел замену ГРМ (ремень, оба ролика) заменил на тот же комплект что и был ранее установлен т.е Gates. Пробег 32 тыс. Помпа в норме, ремень отличный, ролик натяжной отличный, поляк опорный маленький люфт.
А почему поляка на альтернативу не заменили?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх