Тема: Их цены
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2008, 15:21   #7
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 69 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Satyr
Напрашивается вопрос - в США и Японии что, рабочая сила дешевле ? Может быть энергоносители и металл дешевле ? Особенно в японии, где это все привозное.

Производилась бы калина в японии или сша - стоила бы, так, на вскидку, ~4000$

Теперь понятно, за что ненавидим воровской автоваз ? -))))
Напрашивается вопрос - ты еще в СССР живешь или уже осознал, что все, теперь у нас свободный рынок, хорошо это или плохо?

Так вот, в рыночной экономике при продаже товара не имеет значения за какую сумму он был произведен. Продается он всегда по максимальной цене, за которую его готовы купить (либо уходит с рынка если производить становится невыгодно). Поэтому в США цены ниже, а не потому что производить там дешевле. Уж очень там насыщен рынок. Даже привозные японские машины там могут стоить дешевле чем в Японии.

Тойота уже выпускает машины по Питером. Они стоят в точности столько же сколько импортируемые, не смотря на отсутствие пошлин. Вот тебе и воровской автоваз.
firefly вне форума   Ответить с цитированием Вверх