Тема: Их цены
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2008, 19:43   #15
Поволжская группировка
 
Аватар для peter
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: регион 63
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 2,176
Вес репутации: 2171 peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Satyr, Специально для тебя:
Чтоб попусту не брюзжать на наш ВАЗ, можно посмотреть некоторые цифры.

За прошлый год продано у нас легк. машин на сумму(млрд уев):

Отечественных - 6.16
нов иномарок - 40.4
б.у. иномарок - 6.8
(догадываешся где теперь криминал кормится?)

пошлины с ино должны быть в районе 9 - Это больше чем полная стоимость всех авто произведеных за год ВАЗом!

Теперь предположим убрать эти пошлины и что получим:

минус 9 млд уев (пошлины)
минус 6.16 в случае загиба ВАЗа (так желаемого некоторыми) и огромное количество безработных.
еще один вероятный минус - зачем развивать к примеру автофрамос, если в москве рабсила уже совсем недешовая? Проще перенести к примеру в Молдавию. Как в свое время перенесли некоторые производства из Детройта в Мексику.


Все минусы из кармана наших сограждан.
Оно нам надо?

Вот когда рынок стабилизируется, тогда можно и с пошлинами решать. А пока ажиотажный спрос - торопиться нельзя.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
peter вне форума   Ответить с цитированием Вверх