Satyr, Специально для тебя:
Чтоб попусту не брюзжать на наш ВАЗ, можно посмотреть некоторые цифры.
За прошлый год продано у нас легк. машин на сумму(млрд уев):
Отечественных - 6.16
нов иномарок - 40.4
б.у. иномарок - 6.8
(догадываешся где теперь криминал кормится?)
пошлины с ино должны быть в районе 9 - Это больше чем полная стоимость всех авто произведеных за год ВАЗом!
Теперь предположим убрать эти пошлины и что получим:
минус 9 млд уев (пошлины)
минус 6.16 в случае загиба ВАЗа (так желаемого некоторыми) и огромное количество безработных.
еще один вероятный минус - зачем развивать к примеру автофрамос, если в москве рабсила уже совсем недешовая? Проще перенести к примеру в Молдавию. Как в свое время перенесли некоторые производства из Детройта в Мексику.
Все минусы из кармана наших сограждан.
Оно нам надо?
Вот когда рынок стабилизируется, тогда можно и с пошлинами решать. А пока ажиотажный спрос - торопиться нельзя.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
|