Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса-4
Цитата:
Сообщение от Dism2a
перед останется на прежнем уровне, т.к машину опускают пружины, а у стоек укорачивается шток, что бы не били в крайних положениях. А бить они как раз начнут, т.к. пружины -20мм, а шток короче на целых -50мм.
зад же опуститься на 50мм, т.к. опорная чашка пружины приварена ниже будет на эти 50мм
т.е. получиться полная ерунда! Потому тут все и мучаются вопросом, покупать стоковый амо или менять полностью комплект амо+пружины! и никто из сторонних производителей не торопиться под наши пружины делать амортизаторы
|
спрос рождает предложение, а он пока еще низкий. ЛКС недавно выпускается, большинство на стоке еще ездят.
|