Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 19:57   #546
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса-4

Цитата:
Сообщение от Dism2a Посмотреть сообщение
перед останется на прежнем уровне, т.к машину опускают пружины, а у стоек укорачивается шток, что бы не били в крайних положениях. А бить они как раз начнут, т.к. пружины -20мм, а шток короче на целых -50мм.
зад же опуститься на 50мм, т.к. опорная чашка пружины приварена ниже будет на эти 50мм
т.е. получиться полная ерунда! Потому тут все и мучаются вопросом, покупать стоковый амо или менять полностью комплект амо+пружины! и никто из сторонних производителей не торопиться под наши пружины делать амортизаторы
спрос рождает предложение, а он пока еще низкий. ЛКС недавно выпускается, большинство на стоке еще ездят.
galansky63 вне форума   Вверх