Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 05:52   #487
Старожил
 
Аватар для Bezkoka
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 21 Bezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы наших калин!

Игор55, седан/унвиерсал-4040 мм, хэтч-3850, 190 мм разницы, поверьте мне на слово, в тесном пространстве маневр на хэтче и маневр на седане-немного разные вещи, проверял лично на себе: у сослуживца Калина-седан, из одной и той же ситуации с одного и того же места (специально проверяли) хэтч выруливает из-за этих присловутых 190 мм разницы уверенней, элементрано меньше места для разворота нужно. Теперь о управляемости. Пружины да, жестче, но задние, а не передние, а, как нам всем известно, первой сцепление с дорогой теряет наиболее нагруженная ось ТС, у Калины-это передняя ось, потому на непригруженном универсале ездить по кочковатой дороге-удовольствие еще то (знаю по личному опыту на Приора-универсал и 2111), ибо задница машина начинает немного "козлить", потому кренов меньше-вопрос спорный, ибо зайти на неровной дороге в поворот на универсале я бы побоялся на той скрости, на которой туда входит седан или хэтч.
Bezkoka вне форума   Вверх