Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 09:44   #377
Освоившийся
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 193
Вес репутации: 116 RMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отрицательный развал задних колес

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Чем будете + 10 градусов делать? Кувалдой гнуть?
Во первых не 10 градусов а 10 минут.

А во вторых гнуть уже ничего не придется, все углы задаются при изготовлении балки. Тут же написано черным по белому и русском языке:

"установка в заводских условиях задней подвески с отрицательным углом развала колес. Угол будет составлять (-1°), кроме того его регулировка в процессе эксплуатации не потребуется."

Грубо говоря балку уже "погнут" под нужные углы на заводе во время изготовления, и вам ничего "регулировать" не придется.

А вот насколько эти углы будут соответствовать действительности - это уже другой вопрос, зависящий от технологии производства. Пока, если смотреть на балки 2108, 2170 и т.д., она [технология] оставляет желать лучшего.
RMX вне форума   Ответить с цитированием Вверх