Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 10:47   #12
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8838 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от White_krot Посмотреть сообщение
Добрый день! Калина-универсал 2011г, е-газ, 8 клапанов, пробег 18500. С наступлением морозов словил паровую пробку. Выгнал, поставил трубку Икza. Все равно такая свистопляска: печка греет замечательно, уровень ОЖ в РБ с холодного двигателя на горячий меняется на 1,5-2 см. НО: во время движения температура держится в районе 95 градусов по приборке, на трассе, особенно когда в горку, подбирается к 100. Грешил на датчик приборки, но он показывает достаточно точно, во всяком случае момент включения вентилятора охлаждения двигателя показывает четко- 100 с небольшим градусов. Грешил на термостат, (ездил по гарантии, но там сказали что починят лишь когда совсем сломается, а пока "неисправности нет")... Купил Luzarовский, сварил (открывается), поставил. Та же петрушка, причем несмотря на трубку, пришлось выгонять воздух- сам выходить не хотел. Грешу на помпу. Насколько я знаю, помпа с завода стоит с пластиковой крыльчаткой. Может быть такое, что под нагрузкой, на больших оборотах крыльчатка проворачивается на оси, а при сбросе оборотов снова начинает нормально крутиться?
PS: Пузыри в РБ не выходят, ничем кроме антифриза оттуда не пахнет, пробка РБ настроена.
Это не дефект(не указал какой двигатель) на 8 клоповых это нормальная работа СОД.
Повышение температуры происходит только зимой из за масла в КПП (минералка заводская) двигателю тяжеловато этот маргарин крутить.
Бился долго с СОД (то греет то не греет печка, водопад в панели) слил жидкость, снял все резиновые патрубки, осмотр на наличие заусенцев на патрубках (радиатора, печки, термостата) кое где пришлось наждачкой поработать. Посадил все на клей герметик, отрегулировал пробку. и все заработало, 4 года без проблем
Хотабыч вне форума   Вверх