Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 12:47   #63
Почетный ветеран форума
 
Аватар для GURAN
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: г.Амурск
Возраст: 70
Пол: Мужской
Автомобиль: Раритет
Сообщений: 2,254
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 95211 GURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от констан Посмотреть сообщение
жаль. я хочу приобрести калину, а по характеру вождения мне больше подходит 8 клап. двиг. А здесь все пишут, что он самый проблемный с Е-газом. вот не знаю что и делать.. то ли 10го года искать, то ли сразу на тросик переделать.
У меня двиг 11183 с Е-газом. Никаких проблем. Хотя одна в начале всё таки была. Но эту проблему я устранил "привычкой". В чём суть- хотя многие здесь и отрицают наличие этого явления.
При движении авто с оборотами двига в пределах 2000 и при резком нажатии на педаль газа двигатель кажется вялым и не хочет мгновенно развивать макс. обороты. Происходит некоторая задержка и в начале плавное ускорение.
Отчего происходит этот эффект мне не важно, пусть спецы объясняют, а я решаю проблемму двумя способами в зависимости от ситуации. Или переключение на пониженную передачу. или нажатие на педальку чуть раньше чем надо( к этому быстро привык и делаю всё на автомате, не обращая внимания, так же как вы на автомате переключаете скорости)
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
GURAN вне форума   Вверх