Спору не 1.4 более современый двс но ознакомившись сего техническими характеристиками поймете что его преимущества над 1.6 минимальны ,рекомендую обратить внимание на степень сжатия .У 1.4 она больше это значит он более требовательный к качеству топлива надо использовать не ниже 95 бенз если еще и не выше прежде всего что бы обеспечить заявленую мощ и выхлоп евро 3 .А теперь сравните технические характеристики движков 1600 и 1500 8 клапонники опять же степень сж одинаковая равна 9.5 кгс против 10.5 у 1.4 . Двиг 1.6 легко переварит 92 бенз даже может не самый лучший ,он наверное стаким бенз не уложеться в евро 3 но выдавать паспортную мощ скорей всего будет. Вот 1.4 уже требуеться более хорошее топливо чтоб он уложился в паспортные данные . Мораль здесь такова что найти действительно 95 бенз проблемотично . По этому приэмущество двс 1.4 сведены к минимуму. Поэтому и экономичность их примерно одинаковая в реальной жизни .
|