Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2008, 22:09   #455
Освоившийся
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: москва
Автомобиль: ФФ3
Сообщений: 177
Вес репутации: 18 халирахман не успел проявить себя
Спору не 1.4 более современый двс но ознакомившись сего техническими характеристиками поймете что его преимущества над 1.6 минимальны ,рекомендую обратить внимание на степень сжатия .У 1.4 она больше это значит он более требовательный к качеству топлива надо использовать не ниже 95 бенз если еще и не выше прежде всего что бы обеспечить заявленую мощ и выхлоп евро 3 .А теперь сравните технические характеристики движков 1600 и 1500 8 клапонники опять же степень сж одинаковая равна 9.5 кгс против 10.5 у 1.4 . Двиг 1.6 легко переварит 92 бенз даже может не самый лучший ,он наверное стаким бенз не уложеться в евро 3 но выдавать паспортную мощ скорей всего будет. Вот 1.4 уже требуеться более хорошее топливо чтоб он уложился в паспортные данные . Мораль здесь такова что найти действительно 95 бенз проблемотично . По этому приэмущество двс 1.4 сведены к минимуму. Поэтому и экономичность их примерно одинаковая в реальной жизни .
халирахман вне форума   Вверх