Re: Какую машину выбрать после Калины?-2
Тему уже читаю двести лет в обед...))
А все как-то по касательной, не задумываясь, а ведь и в правду тяжко что-то выбрать после Калины.
Я вот смотрю, что многие уже положили на этот дор. просвет и приземляются на низколетящие авто))
Неужели не зацепила повыш. геом. проходимость и так легко "спускаться" к кочкам ближе?!
Вот в этом свете, я и зациклен на средневысококлиренсном с небольшими свесами (типа Калины), а выбор мизерный до 700-750 (или ущербный, или с очередью на годы, или с натяжкой подходящее и т.п.).
Понимаю, что когда-то надо менять авто, но тяжко осознавать, что ты себя опять загонишь в касковую кабалу (40-50-60 тыров в год), будешь остерегаться каждой веточки от кустов и прочей фигни подобного плана и будешь жить для этой дорогостоящей и цивильной машины, а не наоборот. И полнейшая зависимость от этой каски, типа камень в стекло прилетел и как на Калине уже не заменишь стеклышко за свой счет без очередей в СК и т.п. Б-р-р-р- аж мурашки по коже.
Но это так, на минутку представилось просто, а так, пока мой выбор на будущее- паркет Ссанг Актион в хорошей базе, 2л. бенз, на палке за 745 тыров
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
|