Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 09:34   #277
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Что выбрать 1.4 16v или 1.6 16v

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
интересно как будет ехать новенький восьмиклопый 21116.
Да так же и будет. Все ДВС на Калину отличаются незначительно. В повседневной эксплуатации это заметить невозможно. Исключением будет 1.6 8в и 1.6 16в с ГП 3.9. Вот тут разница до 2 сек при разгоне до сотни и эластичность лучше на порядок. Да и вообще, какая разница, сколько лошадей под капотом? Главное - уметь ими править! А приноровишься и всё пучком на любом двигателе. Я года три назад на Крит ездил, взял там Фиат Пунто покататься. Вроде едет и с кондеем и без кондея. А потом для любопытства решил выяснить, какой там ДВС. На 100% так и не понял, но по циферкам получилось, что 1.2 с 60 (!) лошадками. Так ведь ехал же! Ещё ВАЗ-2103 у меня со светофора в потоке без проблем стартует со своими 72 подуставшими силами (после 80 км/ч, естественно, стухает). Так что просто надо уметь выжимать максимум из того, что имеешь, а не гоняться за сомнительной мощностью.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх