Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 19:25   #3835
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 32 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Daddy_SP Посмотреть сообщение
существуют два противоположных мнения относительно выбора аккумулятора - не больше чем стандарт, и не меньше чем стандарт. Точнее, что если взять аккум емкостью больше, чем "родной", то типа гена не сможет его полностью заряжать и аккум будет постоянно недозаряженый, и умрет скоро. Но и мнение, что если взять аккум меньше "родного", то он будет перезаряжаться, что тоже приведет к смерти =(
Все это относится если вместо 55 воткнуть 190 как было у меня на 2715(порожок)когда его брал.Вот там АКБ действительно не заряжался.А вообще все определяет геометрические размеры. а не мощностью генератора.Для примера Камазовский генераторГ272 при токе в 30А заряжал 190 АКБ, Г250(г.ж.и) стояли и на Волгах и на Зилах ток 40А заряжал и 90 на ЗИЛе и 60 на ГАЗ 24.выводы делайте сами.Просто особого смысла нет от АКБ большой емкости исправный автомобиль заведет и штатная АКБ при условии что она исправна и заряженна!
TOSJ вне форума   Вверх