Тема: КПП
Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 22:03   #622
Гуру
 
Аватар для Sidmit
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2111, Citroen BX
Сообщений: 7,866
Вес репутации: 163 Sidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sidmit с помощью ICQ Отправить сообщение для Sidmit с помощью Skype™
Re: КПП

Mihasik, ну, когда сцепу отпускаешь, машине было явно тяжелее работать, и переключалось ну ооочень тяжело....
Я тут почитал форум, все пишут GL-4, GL-4 нашел полусинтетику, ТНК 75w90.
почти тыщу за канистру, ну как залить?
будет ведь лучше заводского? и в морозы не так застывать будет?
просто синтетика 75w90 вся дороже идет, и уже GL4/5 а это я так понимаю сильнее синхроны нагружает?
__________________

Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий

Sidmit вне форума   Вверх