Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 23:49   #926
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2447 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от kovalgi Посмотреть сообщение
С ноября маялся, в итоге прокладка ГБЦ(правда вместе с прокладкой поменял и термос в сборе вываренный). НИЧЕГО явного не было: ни газа, ни масла-все в норме. А в итоге??? прокладка-1 цилиндр.
Уж извиняйте, но явным признаком пробитости прокладки в каналы охлаждения является, как минимум, хроническое повышенное давление в ней.
Конечно прокладка может травить и мимо сод, но тогда к сод это отношения не имеет.

Цитата:
Сообщение от kovalgi Посмотреть сообщение
Теперь про воздух: кто бы, что бы здесь не писал как его выгнать-его не выгонишь. Это НОРМАЛЬНАЯ работа системы-он сам выходит.
Да выгнать-то выгонишь, только он обратно заходит в область термостата и выходит оттуда уже с большим трудом. А помочь ему выходить в морозы может даже обычная картонка на 50...70% радиатора. А вот в НОРМАЛЬНО спроектированных системах воздух выходит действительно сам, причем независимо от времени года и причем с возможным наличием незначительных проблем в СОД (типа негерметичностей, неплотностей, промерзаний пробок и т.д.).

Цитата:
Сообщение от kovalgi Посмотреть сообщение
Если создается пробка в системе-это звонок искать не исправность, а не кулибничать.
Ну в общем да, но эффект от "кулибничания" с умом очень даже неплохой! По крайней мере капот можно открывать исключительно из любопытства.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от nikolay 40 Посмотреть сообщение
Привет

Подскажи в чём разница между отводом от термостата и из патрубка радиатора
Элементарное знание устройства + наблюдательность должны подсказать, что при закрытом термостате жидкость по пути "тройник термостата-радиатор+РБ - клапан термостата" не течет. Это значит, что в любой точке этого маршрута давление одинаковое. В тоже время жидкость течет через печь, т.е. на всем протяжении этого маршрута давление снижается от максимального (тройник термостата) до минимальнного (вход в помпу). Даже 5 см расстояния до отвода к шлангу ДУ гарантирует в этой точке меньшее давление, чем в РБ. А если еще и газануть, то добавится всасывание из штуцера от сильного потока в печь - эффект на котором работают пульверизаторы.
Борисыч63 вне форума   Вверх