Катрин,
Эта неисправность с "туплением" часто вызвана частичным отравлением датчика кислорода. Машинку временами как будто сзади поддерживают. Пока ошибку опять не снимешь, опять тупит. В принципе NAIL, дело сказал, лучше подъехать и "убить" вопрос. Лучше само не станет.
Дабы не попасть опять на замену вот совет:
При появлении кодов указывающих на отказ датчика его необходимо заменить.
Ремонту он увы не подлежит, и при замене этого дорогостоящего девайса внимательно осмотрите старый, дабы опять не попасть на повторную замену. Чаще всего датчик отказывает не в силу брака, а вследствии некачественной регулировки, обслуживания или работы систем двигателя.
Итак, датчик может сдохнуть по следующим причинам:
1. Черный налет (сажа) возникает вследствии работы двигателя на переобогащенной смеси. Это может быть как и некачественное топливо, так и повышенное давление в топливной системе, негерметичность форсунок или неверная работа датчиков, в частности датчика массового расхода воздуха.
2. Белый налет, похожий на мел - это "постарались" соединения кремния, например при ремонте двигателя усердно пользовалиськремнийсодержащим герметиком.
3. Налет, похожий на песок белого или зеленоватого цвета - это обычно виноват антифриз из системы охлаждения.
4. Налет темно-коричневого цвета - тут причин много. Это и плохая работа вентиляции картера, большое содержание масла вследствии износа поршневых колец и т.п.
|