Цитата:
Сообщение от Alex-68
З.Ы.: опять же почему только Громозека, есть же уже ремонтные поршни с примовскими кольцами. Да мало ли что кто еще продвинет
|
Что бы воспользоваться ремонтными поршнями надо вылечить болезнь, Конотопские поршни думаю ещё хуже федераловской подделки ВАЗа
А вот что отвечают на форуме СТИ по Маслонасосу:
различают два типа насосов - усиленный , и повышенной производительности.
Усиленный - для кольцевых машин - шестерни стальные - расчитан на большие обороты и давление - чтобы не рвало шестерни .
у второго - производительность повышена примерно на 25-30% , применяется в таких дисциплинах как ралли и кросс .
Сам насос в принципе ничего не дает - необходима доработка каналов в блоке и головке. Часто применяется совместно с раздельной системой смазки .