Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2012, 18:08   #991
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от Africen Посмотреть сообщение
Ну, кто будет первопроходцем и попробует перейти на поршневую от СТИ?
Я хотел попробовать. Останавливает только слегка "неадекватная" цена, но это полбеды. Изготовление занимает после оплаты 1-2 недели. А чтобы заказать, нужно вскрыть двигатель, промерить и определиться с требуемым классом (у СТИ А-Е). Машина нужна каждый день, больших простоев (более 2 дней) позволить себе не могу. "Раздираться" до 79,0, под громозековский вариант очень заманчиво, но, думаю, преждевременно, пробег не тот (28 000). Это я всегда успею. Решил 5-6 марта посвятить переборке двига, планирую "Автрамат". Его могу купить оперативно классов C, D, E. Думаю, этого хватит. Производитель мне понравился, ставил его поршни на прошлый восьмиклапанник. Кто бы что ни говорил.

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Поршеньки заказаны, уже в работе
Я так понимаю, это про СТИ? А что, двиг вскрыт и промерен уже?.. Если нет, то как определился с требуемым классом?
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх