Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2012, 21:35   #541
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Sirogka не успел проявить себя
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Вот мой личный опыт эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дмфференциалом.

До Калины у меня была 2114. Я поставил в КПП самоблок винтовой, с преднатягом (как было написано на коробке) 4,5кг, с 10 червяками. Фирма производитель не известна. Ставил сам, поэтому точно могу утверждать, что при установке нового дифференциала в КПП (все равно стандартный или самоблокирующийся) нужно подбирать регулировочное кольцо, которое стоит между внешним кольцом подшипника и корпусом КПП. Я для этого отдавал свою КПП хорошему мастеру (только для регулировки).
Поведение машины с самоблоком отличается от стандарта сразу. Появляется больше чувтвительности в руле. Все, что я читал в интернете про езду с такой штукой в КПП, все оказалось правдой. И с кирпичика съезжал, правдо с трудом, но все же, и руль стал тяжелее, и в поворотах почти из рук вырывало поначалу (когда самоблок притерся полегче стало). Но опять же, на вкус и цвет товарищей нет. Мне например все понравилось. Да, надо быть внимательней при управлении, осторожнее. С самоблоком я застрял только тогда, когда моя машина уперлась пузом в снежную насыпь, причем поперек. А вот моему таварищу, который водит машину как пенсионер, не понравился самоблок в КПП.
Я так думаю, если любишь полихачить, острые ощущения, уверенно чувствовать себя на бездорожье, то эта штука для тебя.

Сейчас у меня калина. Тот самоблок я с 2114 снял и собираюсь поставить на калину, т.к мне он очень нравится.
Sirogka вне форума   Вверх