Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2012, 09:07   #157
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Scratch Посмотреть сообщение
деваться было некуда воткнул на 120 3 передачу ускорился до 140
Машинку не жалко? Сколько на тахометре было при 140 на 3 передаче? А потом говорим что наши машины дерьмо и ломаюцца. При таких пируэтах отрыв резинки это благо, может и железо посыпаться, это Вам не болид. Сам езжу без тяги уже 4 год. При адекватной езде никаких отрицательных моментов, только позитив за счёт уменьшения вибраций. Несчастным владельцам 8 и 9 реактивную тягу вообще не поставили на заводе, вот они страдают бедные....

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от rembo2743 Посмотреть сообщение
ехал в деревню с тягой спокойно ~ 120км\ч... там эту тягу снял... яду назад сматрю на спидометр - 145!... а вибраций меньше чем на 120 с тягой=)
Об этом и речь. Это самый эффективный и простой способ борьбы с вибрацией при адекватной езде. Шумахерам снимать не надо.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх