Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 10:07   #117
Череповецкая и Вологодская ячейка
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Череповец
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6 8V
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Мишган35 не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от balakin Посмотреть сообщение
Есть первая ошибка,измерить заряженности АКБ можно только нагрузочной вилкой(тестер(вльтметр) покажет ,а под нагрузкой напряжение резко упадёт,если дохлый АКБ),ну а дальше по цепочке,,,
АКБ вообще новый, недавно полностью заряжал зарядным устройством

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Ошибки нет.
Речь не о степени заряженности АКБ, а о надежности соединений, как по питанию, так и по "земле".
Здесь вилка ни к чему

Даже при "150%" заряженном аккумуляторе и "200%" исправном генераторе возможен код "низкое напряжение сети" только, например, из-за ненадежной массы ЭБУ или паршивого контакта питания в его разъеме.
спасибо за совет, об этом почему то подумал...
напряжение на клеммах АКБ проверял вольтметром - около 14В,
то есть норма,
а вот проверить вообще соединения, например хорошо ли масса прикручена,
почему то не догадался,
сегодня попробую посмотреть соединения,
о результатах отпишусь...
Мишган35 вне форума   Вверх