Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 13:05   #872
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Dimmy, посмотри табличку лубризола, и тест за рулём "вам с какой буквой". И ересь сразу перестанет сыпаться как из рога изобилия.
Это наши масла более ресурсосберегающие, в ущерб экологии. А буквы тут всё наоборот.
Я не понял, что не так сказал-то? Тесты эти я уже давно все прочёл. И при сравнении, между прочим, наши масла расход немного увеличивали по сравнению с западными (как они могут быть более ресусосберегающими?). Зато за счёт большего количества серы защита у них лучше. И если сравнить содержание этих элементов в ряду SJ-SL-SM-SN, то как раз их количество снижется в угоду экологии прежде всего. Сравни полусини разных классов по API (те же Шелл и ЗИК, а также Шелл SL и SM).
Silence63, я тебя не понял.
Dimmy вне форума   Вверх