Лёгкость. Вот первое что приходит в голову кода уже за 2.5 дня наездил 100км. Игрушка. Но серьёзная. Всётаки 90 лошадей зря овес не едят. И просторная. Ничего ни где не давит(и психологический), не мешает, не цепляется. Сзади просторно. Вечером включил ближний и противотуманки. Лепота! Света хватает. Задним ходом - тоже хватает. Приборная панель читается свободно. Управление дворниками - интересно. Маленький тычок вверх - дворники один раз пробегутся. Щёлкнешь вверх -уже медленный режим работы. И так дальше. Щёлкнешь от себя - задний дворник заворочается, именно, так не торопясь, медленно, обстоятельно. Его хватает. Дальше нажмёшь - орошение заднего стекла. Тычок на себя - орошение переднего стекла с пробежкой дворников. Чистят тоже хорошо, мёртвых зон нет. Заводится с пол тычка. И нежное такое урчание. Потом, когда уже тапку не жалеешь слышен рокот, но не такой сильный когда первы раз ехал на калине на тест-драйве. Ожидал больше шума. Пробегался по ПСЮ идет легко. Сильно тапку не жал - обкатка же. Но моторчик живой, просит ещё, и чувствуется, что не подведёт. Потом проверим. На светофорах так и хочется давануть, и так рвет с места. Электроусилитель - замечательная штука, на малом ходу пушинка, позволяет без напряга во дворах совершать манёвры, а на трассе уже наливается силой и похоже после 60 км/ч отключается. На ходу шума не слышно. Коробка пошумывает. Шины шумят. Движок не громкий. Обзорность отличная, видать всё. Правда когда назад сдаёшь - не привычно, немного напрягает. На шохе сзади ведь здоровое стекло сзади. Всё видать. Привык за час.
Пришлось подрегулировать заднюю дверь, чтоб захлопывалась нормально. В первый же день залипли контакты на реле дворников. Во второй на реле поворота. Поменяли без проблем. Вернее сам поменял. Благо предохранительная панель находится слева от руля, доступна и удобна. И релюшки там запросто меняются. Всё. Минусов больше не наблюдал. Расход пока высокий, ну так обкатка.
|