Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 22:24   #1
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 823 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Заливаете ли Вы масло в новый масляный фильтр?

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
После смены масла - жму педаль газа в пол (режим продувки цилиндров - двигатель не запускается) и кручу стартер.
Обычно хватает 2-3 циклов до самоотключения и лампа маслёнки тухнет.
Я вот думаю, а есть ли смысл в "продувке"? Ведь, если машину завести и двигатель будет крутиться со вспышками, невелика разница будет и масло быстро прокачается.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх