Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 22:31   #172
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Смоленская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-14-30
Сообщений: 284
Вес репутации: 106 SWWP имеет репутацию за пределами доброй репутацииSWWP имеет репутацию за пределами доброй репутацииSWWP имеет репутацию за пределами доброй репутацииSWWP имеет репутацию за пределами доброй репутацииSWWP имеет репутацию за пределами доброй репутацииSWWP имеет репутацию за пределами доброй репутацииSWWP имеет репутацию за пределами доброй репутацииSWWP имеет репутацию за пределами доброй репутацииSWWP имеет репутацию за пределами доброй репутацииSWWP имеет репутацию за пределами доброй репутацииSWWP имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 2

Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович Посмотреть сообщение
Сколько, как считаете, должен по времени поработать мотор на холостых оборотах, чтобы в глушителе не осталось убийственной для стали воды - какое количество времени?
Простите, но не забивайте себе голову такими проблемами! Законы физики не обмануть. Конденсат начинает образовываться в выхлопной системе сразу, как только вы заглушили двигатель автомобиля. Снаружи система остывает гораздо быстрее, чем внутри. Поэтому внутри выхлопной трубы тут же появляются росинки.
Наличие конденсата в трубе как раз говорит о том, что двигатель вашего автомобиля в норме. Чем меньше будете мучеть авто холостым ходом, тем чаще он скажет спасибо))). ИМХО.
SWWP вне форума   Вверх