Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2012, 08:39   #123
Продвинутый новичок
 
Аватар для ArztG
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Вес репутации: 18 ArztG не успел проявить себя
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.

Знаете у меня есть возможность с чем сравнивать, моя машина это KIA спортейдж (Лада Калина машина жены), там возникла, после года эксплуатация, под стеклом, опять же задней двери, полоска коррозии. При первом ТО обратил внимание сервисменов, просто обратил внимания, подозвал, показал и спросил: «что делать до будем» причем когда показывал хотел провести пальцем, менеджер поймал мою руку и сказал: «Вы, что, не надо, а то вдруг сотрете ржавчину». А так конечно красить, тоже сделали снимки, то же вызывали главного по сервису, но все это прошло как то незаметно для меня, не было никаких лишних вопросов и ожидания, никуда дополнительно не ездил, никто не говорил мне, что это сколы. Три раза они мне перезванивали, и два раза я был занят, отказывался от окраски, и только на 3 раз смог подъехать. Задняя дверь была окрашена толи за два, то ли за три дня. И этот случай уже начал забывается. Вот из таких «мелочей» складывается отношение и доверие к автопроизводителю, но этого почему то никак не может понять руководство АВТОВАЗА.
ArztG вне форума   Ответить с цитированием Вверх