Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2010, 05:37   #18
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.

Pit-bull, важен не цвет смазки, он определяется присадками, а основа, из которой она сделана. Для подшипников роликов, из-за их режима работы, чаще всего применяют только литиевые смазки. К сожалению, таблицы применимости и комментарии к ним у меня есть только на бумажном носителе. Если удастся, попробую сократить эти много страниц текста и перегнать в электронный вид. Либо надо порыться в инете и искать современную редакцию.

Упоминавшаяся выше отечественная "синяя" смазка - это литиевая смазка № 158, в сравнении с Литолом, обладающая меньшей механической стабильностью, может работать только до 100 град (Литол до 130), в 1,2 раза меньшем противозадирным показателем (1 против 1,2), но и почти в три раза меньшем пределом прочности (0,5 против 1,4) (т.е. она лучше проникает к смазывающимся поверхностям). Иными словами, область ее применимости определяется случаем, описанным мною выше.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх