Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.
Pit-bull, важен не цвет смазки, он определяется присадками, а основа, из которой она сделана. Для подшипников роликов, из-за их режима работы, чаще всего применяют только литиевые смазки. К сожалению, таблицы применимости и комментарии к ним у меня есть только на бумажном носителе. Если удастся, попробую сократить эти много страниц текста и перегнать в электронный вид. Либо надо порыться в инете и искать современную редакцию.
Упоминавшаяся выше отечественная "синяя" смазка - это литиевая смазка № 158, в сравнении с Литолом, обладающая меньшей механической стабильностью, может работать только до 100 град (Литол до 130), в 1,2 раза меньшем противозадирным показателем (1 против 1,2), но и почти в три раза меньшем пределом прочности (0,5 против 1,4) (т.е. она лучше проникает к смазывающимся поверхностям). Иными словами, область ее применимости определяется случаем, описанным мною выше.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©
Правила Форума
|