Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2012, 15:45   #8275
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 541 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Лада Гранта-7

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
так что самары скоро уйдут в небытие, уверен.
Им красная цена 210-220, а Классике вообще 180 предел. Это уже вчерашний и позавчерашний день соответственно. Я сильно удивился, когда к осени увидел, что 15-ка по цене Калину Стадарт догнала. Тут и выбирать-то нечего. Если Гранта останется прежней в цене (ну 10-ку пусть накинут, хрен с ними), то всё зер гуд. Если попрёт, то всё зер бэд. Красная цена Гранты Люкс - 310 тыр. Я примерно столько за Калину три года назад отдал. Сейчас 360 тыр. за Люкс, имхо, великовато. Но вот она - расплата за утилизацию. Если всё же выпустят напичканную всем Гранту Люкс с АКПП, ESP и наворотами за 400 тыр., то ещё куда бы ни шло. Мне АКПП на фиг не впёрлась: не та машина, чтобы с автоматом ездить. Так что я бы стал рассматривать, например, Гранту хэтч в Люксе с ESP макс. за 350 тыр.
Dimmy вне форума   Вверх