Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2012, 16:43   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Нужно ли протягивать головку

Цитата:
Сообщение от 17 Андрей Посмотреть сообщение
На двигатель 1194 прокладка стоит 950 ре ( на 2126 тоже 950 ре) И самое главное что прокладка 1194 не имеет метализации по контуру цилиндров, и состоит из двух частей скрепленных в 2-х углах . как бутерброд! Возможно именно такая технология освобождает от протяжки Головки ГБЦ
Да, эти прокладки безусадочные. Вот фото б.у. 94й.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1104ф.jpg
Просмотров: 83
Размер:	38.2 Кб
ID:	144399Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1108ф.jpg
Просмотров: 85
Размер:	86.3 Кб
ID:	144400
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1117ф.jpg
Просмотров: 80
Размер:	118.6 Кб
ID:	144401Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1118ф.jpg
Просмотров: 79
Размер:	62.3 Кб
ID:	144402

Бутерброд состоит из двух тонких прокладок пружинестого сплава, прилегающих друг к другу вроде как в замок, а снаружи покрытых очень тонким слоем герметика. Отсюда и цена.
Хотя на приору встречал не фирменную, отличить легко, сталь как в консервноой банке - мягкая.

Последний раз редактировалось А.Н; 04.03.2012 в 17:00..
А.Н вне форума   Ответить с цитированием Вверх