Цитата:
Сообщение от biarmy
Нанотехнологии ТЗА не впечатляют.
|
НЕ то слово.
Заводская прошла около 30ткм. В морозы ГРМ завыл хрипло, пришлость делать ревизию,(осенью все было ок) при вскрытии крышки ГРМ увидел, что ремень полез наружу, понятно где то люфт, проверка показала дикий люфт помпы, но гадость не текла и орала ниже -20.
Но шутки х-е пошел в магазин, наши толко ТЗА причем в 2 раза дороже 12х- 1000руб, ну вроде нано. Взял воткнул, 15ткм опять люфт. Снова в магазин, Цены и выбор опять только ТЗА в 2 раза дороже 12, На вопрос почему дороже,
простой ответ, это же Приора! (Кстати Шнива такая же фигня, хотя там 01 подходит)
Короче плюнул, выбор 12 большой, китай,неизвестные, Россия.
Выбрал нашу Самарскую. 20 минут работы и все готово.



А вот ано потроха помпы тза.
Тот же вал- подшипник, хотя раньше он ходил больше.
На подшипнике написано Славения.
Кстати на Самарском нет стопорного болта, похоже полный подшипник.