начитался ужасов про опорник в этой длиннюющей ветке, не выдержал и полез смотреть ролики. что увидел:
- на холодную едва ощутимый люфт у опорника. завел без кожуха. на ХХ работает ровно, шумов и свистов не услышал (невооруженным ухом). заглушил, подергал ролики опять. видимо, автомат натяжения подтянул ремень, ощутить люфт на опорнике не смог.
- еще такой момент - ремень бегает почти по самому краю опорника (внешнему)
про люфт. это, я так понимаю, и должно быть, подшипник там однорядный и совсем без люфта не получится. это так?
менять опорник буду. на INA 532 0438 10. но чуть позже. сейчас интересует текущий момент, насколько критично наличие небольшого люфта и положение ремня. ездить-то можно или срочно на яму? а то сравнить сейчас не с чем, может оно так и положено