Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2012, 22:10   #364
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

начитался ужасов про опорник в этой длиннюющей ветке, не выдержал и полез смотреть ролики. что увидел:
  • на холодную едва ощутимый люфт у опорника. завел без кожуха. на ХХ работает ровно, шумов и свистов не услышал (невооруженным ухом). заглушил, подергал ролики опять. видимо, автомат натяжения подтянул ремень, ощутить люфт на опорнике не смог.
  • еще такой момент - ремень бегает почти по самому краю опорника (внешнему)
про люфт. это, я так понимаю, и должно быть, подшипник там однорядный и совсем без люфта не получится. это так?

менять опорник буду. на INA 532 0438 10. но чуть позже. сейчас интересует текущий момент, насколько критично наличие небольшого люфта и положение ремня. ездить-то можно или срочно на яму? а то сравнить сейчас не с чем, может оно так и положено
Port31 вне форума   Вверх