Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 01:24   #70
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Тверская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 Xor находится на правильном путиXor находится на правильном путиXor находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл-3

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
да, на перегретом движке любое пао может лак дать.
но при штатной работе СОД одни масла лак дают, другие нет.
Лукойл п\с менять если через 7-8 тыщ никакого лака не будет! И это будет гораздо лучше ,нежели менять дорогущую синь через 15.
сомневаюсь. если 1 литр базового масла в п\с дает 1 гр. лака на металле двигателя на 1000км (условно) в результате нагара, то, хоть новое оно или старое,- скорость лакирования не измениться при применении одного и того же масла в тех же объемах и количество лаков на металле за 15 тыс от этого масла у вас будет при смене на 7.5 т.км 7,5+7,5=15 гр с одного литра базы. В синтетике 30-50 % ПАО не дающего лака(т.е мизер лака) и 70-50% базовой бяки (но на самом то деле кряка +минералки), которая при меньшей доле в том же общем объеме, даст лака на 30-50% меньше, т.е за те же 15 т.к осядет всего лишь 7.5-10гр. лака. МЕНЬШЕ.

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Dimmy, не сработал карлсон, закипела машина. Загляделся, проехал километров 5. Забил на это дело и масло не поменял ,прокатался регламентные 15т. вот тебе и лак, и гуталин и севшие кольца.
ну или просто перекатал на масле. 15т проехал, много грел,стоял в пробках и т.д. не каждое масло такое выдержит. Левак ив асфальт может превратиться...
Нет, не так. Вы описали аварийный случай, который вообще чреват ремонтом. Дело вот в чем. Одно дело проехать участок 100 км на скорости 90 км/ч при оборотах 2500 об/мин. и другое дело при скорости 130 км.ч при оборотах 4000об/мин. Пробег тот же, но ОБЪЕМ масла, который "обмоет" горячие стенки цилиндров увеличится уже раза в полтора, ведь время прохождения маршрута не всегда пропорционально меньше увеличенной скорости движения. То есть при том же пробеге получаем больший нагар масла со всеми его "прелестями"- лаки, сажи, кокс от воды и пыли. К тому же, угорит масла тоже больше- и в следствии большего объема омыва стенок цилиндров и в следствии возросшей температуры стенок цилиндра по причине большего объема соженного бензина в секунду при той же интенсивности охлаждения. Итак, при более интенсивной езде возросший угар уменьшает общий объем масла + возросший удельный нагар- в сумме эти два фактора дают более высокую концентрацию гари в масле и более интенсивное срабатывание присадок.

Тоже самое при пустом стоянии в пробках и прогреве- ОБЪЕМ масла, омывшего горячий металл увеличивается и масло быстрее срабатывается при том же пробеге в км. Это хорошо видно при быстром почернении масла. Чем больше его угарает и окисляется, тем быстрее оно темнеет, конечно не принимая во внимание грязность двигателя и остатки старой отработки перед заменой. Вообщем, можно подсчитать ( и где-то я уже это читал) номинальное суммарное количество оборотов двигателя, которое выдерживает масло определенного объема- для наших моторов 3-4 литра, или количество моточасов при, допустим, номинальном моменте при фиксированных оборотах ( а на этом номинальном моменте мы в основном и ездим и только перегазовки и старт-стопы нарушают равномерность вращения вала ДВС ) и для наших движков может выяснится что это число 10-20 млн. оборотов. После этих миллионов оборотов масло следует сменить. Для подсчета этого числа нужна статистика, кто сколько ездит, при каких скоростях в месяц по счетчику бортового компьютера, и, в принципе, подсчитав все это, разработчики могли бы внести в программу контроллера управления счетчик суммарных оборотов для сигнализации о необходимости смены масла. ВОТ ВАЗОВЦЫ, дерзайте!

Последний раз редактировалось Xor; 05.03.2012 в 01:58..
Xor вне форума   Вверх