Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 07:46   #272
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему я больше не куплю Калину

Машина вполне устраивает, но качество изготовления и комплектующих просто убивает. Ну не надо мне мягкой пластмассы на панели и всяких разных прибамбасов за 350 тыс тоже не надо. Пусть все будет немного топорно, хрен с ним пусть будут небольшие огрехи в эргономике, но пусть то, что есть нормально работает.
Как можно выпускать годами машину у которой движок начинает стучать на первых 10 тыс пробега, ролики ГРМ с новья подвывают, помпа не выхаживает положенный срок?
Лампочки летят в год по 4-5 штук. И все эти косяки заводские останутся до снятия с производства. ВАЗ плюет на потребителя и это печально.
Пример Соляриса: выпустили с плохо настроенной задней подвеской, пол года и исправили. Автоваз: стук на горячую двигателя 1,4 (по информации СТО примерно 10 процентов движков) оно так и будет до "конца".
Ролики ГРМ визжат и рассыпаются, ну смените производителя, нет так оно и останется, поскольку потребитель сам снимет, смажет, поменяет.
В общем Калину куплю, только если денег, на что-то другое не будет совсем, хотя если денег не будет, то куплю опять Калину.
Хотя крайнее время все больше начинаю посматривать на ино БУ, за 400-450 т можно подобрать вполне достойный аппарат, но лотерея блин, еще хуже чем с Вазом.
druid_62 вне форума   Вверх