Забанен
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
|
Re: Расскажи о своей Ладе Калине! - 1
Всем привет. Купил свой универсал 1,4 16W норма с кондеем в октябре 2010. Машина номинально принадлежит жене, но ездим оба. Первый год я больше мотался, поскольку семья была в стадии переезда в соседний город. Я работал уже там, а семья жила еще на старом месте, поэтому практически каждые выходные туда-обратно 350 км. Сейчас пол года жена на работу каждый день, пробег 8км в сутки, ну и в выходные по магазинам, тут и мне иногда везет за рулем посидеть. На сегодня пробег 22т.
Из допов только сигналка с автозапуском, классная очень нужная штука, по нашим морозам.
Впечатление двоякое. Поскольку пересел с 18-и летней семерки, поначалу был только восторг. Примерно до 6 тыс. Потом появился стук в двигателе на холостых "на горячую". На форуме есть целая ветка посвященная этой теме. Я могу понять все, но двигатель должен ходить без проблем хотя бы до 100т. Мне сейчас не приходится ездить на дальняк, в отпуск на самолете, поскольку оплачивают. Раньше каждый год ездили в отпуск, с таким бы стуком я бы не поехал, а по городу напрягает конечно, но не критично, о продаже пока не думаю, поскольку ипотека на шее. Вот через год погашу, буду посмотреть.
За период эксплуатации:
Замена колодок с новья, скрип (менял сам);
Лампочки ближнего света, габариты дважды и сзади какие-то уже не помню какие (тоже сам);
Подтянул ремень генератора (опять-же сам);
На СТО по гарантии две катушки зажигания.
Из мелочей которые не напрягают: шум коробки, ну подвывает она, хотя залита синтетика, плохо втыкается первая, в первую зиму оторвались поводки задней полки, начал потихоньку уходить антифриз, в эту зиму залил уже 1л, если учесть, что ни разу хомуты не подтягивал, нормально. На первом ТО пытался уговорить отрегулировать 5-ую дверь, бо плохо закрывалась, вся регулировка заключалась в брызганье силиконовой смазкой на замок и хлопаньем с "припрыжки". Жена увидев, как ее "мышка" подпрыгивает всеми четырьмя колесами на полу, чуть в обморок не упала. С криком "не надо регулировать" машину отняла, мастер сурово сказал :"Прихлопается". Таки да, по истечении года эксплуатации действительно "прихлопалась" и теперь закрывается плавненько. Сверчков на удивление почти нет, временами появляется слева под передней панелью стук какой-то "стеклянный", достает сильно, но пропадает сам по себе. Возможно сверчков мало из-за того, что дороги у нас не плохие. Почему-то хорошо держится чехол ручки КПП, за два года один раз вылетел.
К концу второй зимы сильно зашуршали ролики ГРМ, или помпа, но думаю до ТО-3 доживут. И брякает шуршит выжимной или сцепление, нужно смотреть.
Вобщем, если б не стук движка, был бы вполне доволен, а так даже не знаю. Сейчас жалею об одном, что не взял движок 1,6. 8-и клапанных с АБС и кондеем на момент покупки не делали. Нужно было брать с приормотором. По окончании гарантии переделал бы на безвтык и ездил бы еще года 3 без проблем.
Считал кондей совершенно не нужным приложением к АБС, оказалось был не прав. Летом классно, в городе конечно немножко прикольно, когда включается и машину, как будто кто-то за ...опу держит, но через часок езды привыкаешь чуть больше подгазовывать и все нормально. А вот на трассе работа кондиционера в плане динамики себя никак не проявляет (ездим вдвоем, не груженые), но как классно, с закрытыми окнами и в прохладе, всем советую.
АБС считаю необходимой штукой, хотя срабатывания (треск и дрожание педали) поначалу пугался и бросал тормоз, ничего потихоньку привык. Несколько раз реально выручала, но не панацея, всегда надо учитывать, что на голом льду нихрена никакая АБС и шипы не удержат, но с АБС она хотя бы рулится.
|