Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 11:44   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от valdemaar Посмотреть сообщение
На фото ролики старые...Они стояли с завода...
На фото нормальные ролики. Метка автомата стоит в нужном месте (ремень натянут по минимуму).

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
есть ли в польском опорнике на однорядном подшипнике небольшой люфт?
Радиального нет, а осевой, еле ощутимый, может быть, т.к. сепаратор полимерный (если разбирал такие подшипники, то должен запомнить его мягкость-податливость).
Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
насколько критично, что ремень бегает по самому краю опорного ролика?
Не критично. У всех он бегает по разному. Главное, чтобы за края не выходил.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх