Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 11:49   #93
Освоившийся
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-42-036
Сообщений: 154
Вес репутации: 18 JET находится на правильном путиJET находится на правильном путиJET находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл-3

"JET....прошу прощенья, и "фарш" двигателя естественно Вы не видели.Я правильно понимаю?"

Ну конечно нет, кроме распредвала. Я ж не настолько сумасшедший, чтобы в 145 тык. вскрыть движок, чтобы просто посмотреть последствия применения какого-либо масла.

"а чем отличается калина 2007 года от новой?) думаю ничем"

В 2007-м движок ещё немного не тот был. Сейчас же с облегченной ШПГ, возможно это на что-то влияет, но скорее всего нет. Но самое главное отличие это нынешнее Евро 4, две лямбды и Е-газ. Именно к Евро 4 привязан класс масла. Я думаю, что по механике мотору (нашим моторам в Калине) без разницы на чём работать, а вот использование масла низкого класса сказывается на токсичности выхлопа. Конечно, не будем кривить душой, экология в этом плане мне пофигу, так как один я ничто в сравнении с просто одним Чернобылем, а вот убитые две лямбды и каталитический нейтрализатор больновато ударят по карману. Поэтому льём SL и не боимся.
JET вне форума   Вверх