Краснодарская ячейка
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
|
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Mikki Ruk, Странно рассуждаешь! СЦЕПЛЕНИЕ и ДИФФЕРЕНЦИАЛ находятся ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ. Если представить ГП, как одноступенчатый цилиндрический (то есть, в котором одна пара цилиндрических шестерен) редуктор, то получается, что сцепление находится, грубо говоря, на 'входном' валу этого редуктора, а дифференциал - на 'выходном', и, соответственно, передают крутящий момент с разницей в величину передаточного числа редуктора - ГП. И получается, что, увеличивая передаточное число ГП, мы, не меняя момент на её 'входном' валу, увеличиваем его на 'выходном'. Да, мы разгружаем сцепление! Здесь 'обратный порядок': если, например, чтобы сорвать колёса авто с места в пробуксовку, нужен момент на колёсах, скажем 100 кг/м, то, при ГП 3,7, через сцепление на 1-й передаче надо передать момент: 100/3,7/3,63~7,4 кг/м, а при ГП 4,1: 100/4,1/3,63~6,71 кг/м. И если мы 'разгазуем' движок, например, до 7,45 кг с парой в коробке 4,1 и бросим сцепление на 1-й передаче, то на колёса (ЧЕРЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЛ) 'пойдёт' уже не 100, как с парой 3,7, а: 7,45*3,63*4,1~111 кг/м... В чём ошибка?
|