Re: "Желторотая пресса" о "КАЛИНЕ"...
Целиков Юрий Кузьмич, Уважаемый Юрий Кузьмич!
Большое спасибо, что откликнулись. Когда вижу, что подобные мысли приходят не только в мою голову, с одной стороны приятно, что не ошибся или, по крайней мере, на верном пути, с другой - никуда не деться от вопросов: можно ли с этим что-то сделать или принципиально невозможно? а если можно, что именно? Вижу как молодые коллеги выбирают авто. На днях молодой программист (он внимательно осматривал до этого мою Калину) подошел, похвастался: "Вчера Ниссан купил. Всего за 100 отдали." - Дальше пошло перечисление её характеристик. Уже не вслушивался. Мысли были: "Из 100 отдал бы 90 на первоначальный взнос, кредит Лада - Финанс по 8 тыс. на 3 года и новая лада Калина на руках". Весь светится изнутри: "Не посмотрите?". Почему нет? В обеденный перерыв посмотрел его машину. Кузов: сквозные дыры, а там, где их нет - краска не то отколупывается, не то пластами сходит. "Какой год" - спрашиваю. - "93-ий" - отвечает. Вижу, человек счастлив. Не стал я с ложкой дёгтя лезть. "Ну, - говорю, - хорошей эксплуатации". Ездил он на япономарке неделю. Как подморозило, приехал на древней ВАЗ 2103. "Вот, - говорит, - продаю за 30-чик, раз Ниссана купил". В дальнейшем его видел приезжающем только на тройке. Почему не на Ниссане? Не спрашивал. Парень хороший, обижать или заставлять врать его не хочется. А мысль у меня простая. Оказывается на первоначальный взнос у него ещё плюс тридцать было (тройку, в принципе, продать возможно). Раньше говорили, что за молодёжью будущее, а здесь: вперед - в прошлое. 93 - ий год. Прелесть. А откуда в голове, неглупой, кстати, весьма, такие предпочтения? Согласен с Вами, "что глянцевые журналы весьма рискованный источник информации для оценки автомобиля".
С уважением! А.В.Костин.
__________________
здравствуйте долго
|