Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 23:03   #7
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 171 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: Ремонт и эксплуатация-4

Цитата:
Сообщение от asher Посмотреть сообщение
заклинил ролик, какой пока не выяснил(это я про обрыв грм), заказали запчасти, у каго такое было что там меняют и скажется ли это потом на двиге

Добавлено через 1 минуту
по утрам было что типа писка - свиста не сильного со стороны грма, проходил быстро, минуту или две, думал на подшипник гены..а вон оно как оказалось
Поменяют тебе в лучшем случае клапана, может направляющие еще, и все, соберут - будешь ездить дальше.
Но как показывает практика калиноводов и приороводов - после встречи клапанов с поршнями - страдают не только клапана, но и поршневая группа (процент 50/50 взависимости от удара), поэтому нужно тщательно дефектовать ЦПГ, а это нужно как минимум их снять, цпг у нас облегченная, и в большей степени подвержана разрушению из за удара клапанов по ней. Если тебе соберут гбц, а после этого всего будет бешенный жор масла, езжай снова на гарантию на замену поршневой.

Добавлено через 10 минут
А по поводу заклиневшего ролика - это 90% опорный польский ролик. В него почему то смазку забывают класть в нужном количестве.
Подшипник генератора (натяжной) тоже не блещит количеством смазки. Лично я в него набил смазку по новой, всяческие писки от него пропали моментом. Если будешь набивать - смазка нужна специальная, высокотемпературная, таким подшипникам нужна смазка с маслом вязкость которого около 80-120. Я использовал смазку total altis sh2. Ту же операцию желательно произвести и с опорным роликом грм. Только не переборщите, а то только хуже сделаете. Совмещать старую и новую смазку нельзя, поэтому нужно промыть подшипник бензином.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Dr. Lektor вне форума   Вверх