Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 23:33   #967
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2449 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от 17 Андрей Посмотреть сообщение
Борисыч63
Борисыч63 Это сообщение было в другой теме , челов предложил сделать отверстие в термо эелементе термостата, я как прочитал как вы на писали про не плотность термостата сразу вспомнил это сообщение - к сожелению оно не обсуждалось - хотя наверное интересно его плюся и минусы обсудить.
Да там вроде и обсуждать нечего. Закрыт термостат или нет, РБ все равно подключен двумя свомими трубками параллельно радиатору. Т.е. чтобы с системой не происходило, они являются сообщающимися сосудами (поверху и по низу). Т.е. просто так, без значительного импульсного воздействия воздух перебежать из РБ в радиатор и далее в термостат не сможет. А каких либо импульсных воздействий, типа того, как Дарк в своем фильме рукой патрубок жамкал, на неподвижной машине быть вроде бы не должно.
Както тоже были мысли по поводу такой вот дырки в термостате. Но исключительно для удаления воздуха при заливке ОЖ в систему - там кусок нижнего патрубка от отвода к РБ до термостата остается пустой. Но, как показала практика, система легко избавляется от этого воздуха при первом же открытии термостата.
Борисыч63 вне форума   Вверх