Цитата:
Сообщение от зеленый
буду знать,спасибо за инфу. подскажите,какие менее разрушительны для сплавов наших моторов?
|
Выскажу свое ИМХО по поводу карбоксилатных и силикатных антифризов. Силикатные образуют защитную пленку на всем, с чем соприкасаются, и эта пленка защищает поверхность от окисления и разрушения. Пленка со временем смывается потоком жидкости и на ее месте тут же образуется новая, пока в антифризе есть необходимый "запас" действующих присадок. Этим ограничен срок службы антифриза. Карбоксилатные присадки более интеллектуальные и более дорогие в производстве - они образуют защитную пленку не везде, а только там, где нужно, а именно на металлических деталях системы охлаждения. Нет защитной пленки на резиновых и пластиковых деталях, она там и не нужна, а таких поверхностей в системе достаточно много. Следовательно, есть существенная экономия присадок.
А вот дальше все зависит от маркетинговой стратегии производителя - некоторые добавляют карбоксилатных присадок поменьше - получается антифриз ненамного дороже силикатного и срок службы такой же или совсем чуть-чуть больше. А некоторые добавляют карбоксилатных присадок столько же, как и силикатных и тогда получается существенно более дорогой антифриз, но и срок его службы значительно больше, чем у силикатного. Вот как-то так примерно...