Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 07:25   #400
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 3

Цитата:
Сообщение от зеленый Посмотреть сообщение
буду знать,спасибо за инфу. подскажите,какие менее разрушительны для сплавов наших моторов?
Выскажу свое ИМХО по поводу карбоксилатных и силикатных антифризов. Силикатные образуют защитную пленку на всем, с чем соприкасаются, и эта пленка защищает поверхность от окисления и разрушения. Пленка со временем смывается потоком жидкости и на ее месте тут же образуется новая, пока в антифризе есть необходимый "запас" действующих присадок. Этим ограничен срок службы антифриза. Карбоксилатные присадки более интеллектуальные и более дорогие в производстве - они образуют защитную пленку не везде, а только там, где нужно, а именно на металлических деталях системы охлаждения. Нет защитной пленки на резиновых и пластиковых деталях, она там и не нужна, а таких поверхностей в системе достаточно много. Следовательно, есть существенная экономия присадок.
А вот дальше все зависит от маркетинговой стратегии производителя - некоторые добавляют карбоксилатных присадок поменьше - получается антифриз ненамного дороже силикатного и срок службы такой же или совсем чуть-чуть больше. А некоторые добавляют карбоксилатных присадок столько же, как и силикатных и тогда получается существенно более дорогой антифриз, но и срок его службы значительно больше, чем у силикатного. Вот как-то так примерно...
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх