Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 09:37   #281
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Друзья, при отключении ДФ Bosch не переходит в попарно-параллельный впрыск, Январь 7.2 - переходит. На динамические характеристики тип впрыска оказывает незначительное влияние, так как впрыск происходит в основном на закрытый клапан. По расходу топлива разница будет ощущаться. Можете поэксперементировать на Январь 7.2, замерив разгон и расход топлива.
По поводу Bosch - без ДФ пуск может затягиваться до 5-7 сек и более, в морозное утро можно и не завестись. По поводу медленной реакции на педаль газа - возможно в аварийном режиме меняется фаза впрыска, но это только предположение.
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх