Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 14:07   #298
Старожил
 
Аватар для Bezkoka
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 21 Bezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Рейтинг омских заправок

Morris812, объясняю. Заливаете полный бак Аи-95, выезжаете на трассу и едете равноускоренно (90-110 км/ч) на протяжении 100 км (я, скажем, ездил в строну Ачаира, там дорога хорошая), расход падает (записываете цифру, ЭБУ ее тоже записывает себе), потом, снова заливаете полный бак того же топлива и едет 100 км в городском цикле по вашему обычному маршруту или какому-то другому-расход растет (записываете цифру, ЭБУ ее тоже записывает себе и сравнивает с предыдущей), после чего можете уже точно сказать какой у вас расход в реальности и какой показывает вам штатный расходомер. Скажем, у меня было так: 7,2-трасса, 9,8-город, 7,2+9,8=17, 17:2=8,5 литров на 100 км пробега, расходомер же вам покажет цифру а-ля 9,4 литра на 100 км пробега, таким образом из большей отнимая меньшую получаем погрешность расходомера: 9,4-8,5=0,9 литра. Соответственно, позже, при каждом просмотре показаний расходомера вы отнимаете данную погрешность и получаете реальный расход (ну можете накинуть 30-40% от погрешности на прогрев, если дело зимой), если показания расходомера у вас будут в районе 10,2..10,5 литров, то отнимая погрешность в 1 литр (грубо округленно) и прибавляя расход на прогрев (0,4 литра) имеем: 10,3-1+0,4=9,7 литра на 100 км пробега, что, в принципе-то, соответствует паспортным значениям расхода топлива у двигателя. Можно данные цифры перепроверитьс помощью нештатного БК, у меня получилось +/- правильно. Можно и не заливать полный бак, а, скажем, провести эксперимент при 0,5 бака, просто считать удобнее с полного. Плюс: знаешь реальный расход автомобиля
Минус: прокатаешь некисло так бензина

Конструктор, грешу на уплотнитель, будет потеплее-посмотрю.
Bezkoka вне форума   Ответить с цитированием Вверх