|
Re: Переделки штатной СОД
Верно вы написали - что расширительный бачек подключен 2 своими шлангами с верх у и с низу к радиатору! А к двигатьелю при закрытом термостате только через верхний патрубок!!!!
Как я размышляю ( хоть и делетант) вот мы заглушили мотор при 90 --- далее идет остывание при 87--85 и уж точно при 83-80 термостат закрыт! Остывание двигателя продолжается ( летом до +20 ,,, зимой до -- сами знаете до какого минуса) и радиатор и РБ подключен в этот момент к двигателю только через верхний патрубок радиатора охолождения -- связь двигателя и термостата при его закрытом состоянии - только через верхний патрубок радиатора ( при условии что он нормально и герметечно закрыт) вот и засасывает воздух , но нужно оговориться - еще зависит как машина стоит - или засосет ОЖ ,, или воздух из радиатора - РБ зависит от крена машины.
|