Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 18:24   #9
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 624
Вес репутации: 2081 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Верно вы написали - что расширительный бачек подключен 2 своими шлангами с верх у и с низу к радиатору! А к двигатьелю при закрытом термостате только через верхний патрубок!!!!
Как я размышляю ( хоть и делетант) вот мы заглушили мотор при 90 --- далее идет остывание при 87--85 и уж точно при 83-80 термостат закрыт! Остывание двигателя продолжается ( летом до +20 ,,, зимой до -- сами знаете до какого минуса) и радиатор и РБ подключен в этот момент к двигателю только через верхний патрубок радиатора охолождения -- связь двигателя и термостата при его закрытом состоянии - только через верхний патрубок радиатора ( при условии что он нормально и герметечно закрыт) вот и засасывает воздух , но нужно оговориться - еще зависит как машина стоит - или засосет ОЖ ,, или воздух из радиатора - РБ зависит от крена машины.
17 Андрей вне форума   Вверх