Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 20:08   #705
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Стойки Damp на Калину-2

Цитата:
Сообщение от vlad78 Посмотреть сообщение
leo75, Мы поняли друг друга!
Смотри пожалуйста за форумом - он"ложиться " во флуд- а это начало конца, как технического.
Мое имхо
Влад, я и так много сделал, что б он не заростал (по моему предложению админы поменяли структуру разделов).. но новички (да и не только) всё равно спрашивают (создают темы) об одном и том же не читая (хотя стало меньше, т.к. понятнее, логичнее и т.д. стало).. но с приходом нашего общего друга на букву М ) не флудить стало трудно (сам ведь прекрасно это понимаешь ) ), поэтому я подзабил на это.. тем более некоторые зрелые мысли высказываются хоть и не по темам как бы...

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Никак шпионажем все это время занимался??? А производители чуть было не пострадали ... А может это такой ход ... убрать конкурентов ...
скорее не шпионажем, а Бенчмаркингом ))))) так это иностранцы называют ))
нууу... за последние пару тройку лет я окончательно понял - конкурентов в России у сааз нет (и ближайшее время не будет, если только иностранцы не придут).. хотя плаза пыталась поставлять (сейчас не знаю, не интересно) на конвейер уаза амортизаторы... а как мы знаем, только конвейерные поставки говорят о конкурентноспособности... но всё равно, объёмы слабоваты... однако молодцы в том, что легки на "подхват" - широкая (я б сказал - широчайшая) номенклатура..
думаю, единственным на территории СНГ можно считать только гродненский.. и всё.. пока..

а как "чуть было не пострадали производители" и из-за чего??

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
(((((((==
SS-20 начали сразу с впаянного кольца на поршне.Там долгая история: они обещали " дедовскую юбку"( они так ее и называли)) Самое главное, что делали они ее из СААЗовской поршни.Износ материала был высок, год , полтора и набивало и набивает бочку на цилиндре- потеря превонач. настроек итд.
В то время не было ни дампа, ни саазовского поршня в использовании, у Демфи я не видел таких поршней ...
то что делали эсэски тогда, с сегодняшним имеет общее только то, что кольцо неразрезное.. но технология (собственно конструкция) я бы сказал сразу была обречена на такие проблемы..
и сравнивать ту конструкцию с сегодняшней не имеет смысла. поэтому первенство более совершенной конструкции не за ними... но молодцы в том, что поняли и начали тоже изготавливать (приобрели оборудование!!!) в одно время как и сааз - 08-09 года (кажется).
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 06.03.2012 в 20:20..
leo75 вне форума   Вверх