Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2012, 11:31   #5
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для Paganini
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Оренбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2,174
Вес репутации: 25 Paganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Paganini с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

сегодня стоЮ в сервисе на гарантийной замене шпг, показал эти ролики Марел, как и ожидал, опорник обсмеяли, удивляясь его весу и сказав что завоет :-) сказав при этом что это скорей всего у нас производят такое глядя на количество металла, еще сказали что в ино похожих по весу и таких же двухрядных нету :-) ИПГ привел пример что недавно сняли с приоры родные при пробеге 125 тыс. и опорник был еще живой. Кому нужны такие примеры?
__________________
Slik на всех дорогах Оренбурга!!!

Paganini вне форума   Вверх