Nikolay_B, лучше держать свою машинку подальше от таких сервисов. Такие опорники стоят в Тойотах. Уж Приоре до япошек ещё далеко. Металлическая беговая дорожка прекрасно передаёт все звуки от работы шариков в обойме. Всё слышно! Когда они начинают ужасно скрежетать, тогда и меняем их на новые.
Цитата:
Сообщение от Nikolay_B
сказав при этом что это скорей всего у нас производят такое глядя на количество металла
|
Покажи им лазерную гравировку на ролике и скажи, что на оборудование для этого им вместе всю жизнь работать.
Цитата:
Сообщение от Nikolay_B
ИПГ привел пример что недавно сняли с приоры родные при пробеге 125 тыс. и опорник был еще живой.
|
Еле живой и ещё живой - выражения синонимы. 50 тыс км для не обслуживаемого ДВС мало! А в послегарантийный период бодаться с ПССС и ВАЗом одновременно накладно. Откатал 60 тыс за 3 года и заменил ролики. Получил удовольствие от общения и совместной работы с клубнем, а также не общением с сервисом, в котором только нервы трепешь.
Повторимся для себя здесь. Полимерные ролики на подшипнике с полимерным сепаратором умирают беззвучно! Примеров таких много!