На калине еще не отжигал, на 21102 разгонялся до максимально ненаказуемых 149,5 (130 олграничение и +20 не наказывают) по ЖПС, спидометр показывал под 180. Просто дабы проверить авто. Развал перед дорогой, балансировка. Завышение как на калине - спереди +21, зад +35 мм, но авто было груженное семьей, собакой, шмотками. Машина шла как влитая, хотя резина у меня была простая дебица с ланоса. но ехать некомфортно - не привык я к таким скоростям + шуммотора уже после 4000 напрягает.
На калине пока больше 110-120 не разгонялся, но сдается мне, что сильно и не стоит на стоковой подвеске + завышение.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от djsse
ИМХО, если провести полигонные испытания, то не пойдёт. 180 км/ч и иже с ними - это спасибо уклону с попутным ветром.
|
вот есть замеры, но нет там еще калины. просто инфа к размышлению
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может. http://chiptuner.ru/faq.php?id=15
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.